четверг, 18 января 2018 г.

Зима, холода, белый...

Всем привет,
сегодня я пришла с букетиками, точнее с небольшими цветочными композициями. Как-то уже сложилось так, что третью зиму я делаю на новогодних каникулах цветочные композиции белого цвета. Каждый раз зарекаюсь, что этот раз - последний, что больше белого я лепить не буду, что все надоело и я хочу цветного, но получается по-другому! Так что надоедаю с тем, что налепила:
Первая композиция в белом керамическом молочнике: розы с бутонами, гортензии, каллы, гвоздички и серые шишечки, навроде брунии - хотя. конечно, не очень на брунию похоже.
В этот раз я пробовала смешивать два вида глины: традиционный свой холодный фарфор из Таиланда с японской глиной - hearty soft (она вроде целлюлозная). Честно говоря, ощущение несколько смешанное... Все-таки эта японская глина такая зефирная! абсолютно непрозрачная, даже не знаю как лепят только из нее - может, раскатывают очень-очень тонко. 
Но, безусловный ее плюс - она очень легкая! Поэтому всякие ягодки/шишечки можно делать не боясь - ничего не перевешивает. Поэтому на второй композиции я не боясь наделала целые пучки из серых шишечек - они не тяжелые! Вторая композиция тоже в молочнике, только немного другой формы:
Здесь у меня цветочки попышнее: георгины распустившиеся и полураспущенные, и бутонов немного есть, и розы с бутонами, пара гвоздик и веточек гортензии:
Вот такой вид сверху. как обычно, тонкие "выпадающие" из букета зеленые веточки - это покупная искусственная зелень, а все остальное - леплено мною собственноручно.
Еще один вид сверху - нравится этот букетик мне своей пышностью:
Вот на сегодня как-то так. Всем удачи!


6 комментариев:

  1. Лариса, какая белоснежная красота! Столько терпения нужно такие цветочки делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет так уж это трудно - не труднее вышивания, скажу тебе!

      Удалить
    2. Лариса, а ты делаешь букетики на заказ?

      Удалить
    3. Да, немного делаю, но редко. В основном получается так: я слеплю, а кому что понравится - покупают.

      Удалить
  2. Лариса, на то и январь чтобы начинать год с белого листа.поэтому лепи белые цветы - они прекрасны!!!!Я тоже пробовала смешивать глину, но не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Your blog was absolutely fantastic!
    Great deal of great information & this can be useful some or maybe the other way.
    Keep updating your blog,anticipating to get more detailed contents.
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить