среда, 17 января 2018 г.

Сердечное потрясение

Всем привет,
сегодня я пришла с открыткой-шейкером. Люблю я шейкеры - веселые такие, тряхнул - что-то там пересыпается, туда-сюда - и все уже улыбаются... А среди замерзающего января это то, что нужно! Кроме того, в блоге Midweek Magnolias продолжается задание Anything goes - очень легкое и веселое - участвуйте, друзья мои и выигрывайте:
У меня тут девочка с сердечком-подарочком - отсюда и "сердечное потрясение" - сердечко вроде в подарок, еще и потрясти можно, типа каламбур -)). Девочку эту я очень люблю - одна из самых славных Тильд, я считаю. В ней виден весь тильдовский мимишный характер:
Есть тут еще один штамп раскрашенный так же как и Тильда - подарочек. Внутри все просто: еще одна Тильда с двумя подарочками (сплошные подарки на открытке! - только сейчас заметила) и пожелание:
Для заданий:
Magnolia Forever - anything goes

Комментариев нет:

Отправить комментарий