четверг, 13 декабря 2018 г.

Сиреневый Новый год

Всем привет,
сегодня я со скраповым, а именно с сиреневыми подарочными пакетиками. Что-то у меня опять сиреневое, это видимо, букет меня не отпускает, после него еще все сиреневым кажется...
 Вот такие получились у меня пакетики. Много чипборда на них - это тут мы с девочками урвали в черную пятницу чип по-дешевке, так что теперь клею не жалея! А еще у меня есть новая Тильда, ну она уже конечно не новинка, но у меня такой раньше не было, а теперь вот :
 Ну и одна из самых старых моих Тильд, я ее много-много раз раскрашивала:
Вот как интересно у меня получилось - одна Тильда самая новая, одна - самая старая, только сейчас заметила! Вот такие дела на сегодня. 
А с пакетами пойду в задание блога Simply Magnolia - Season'n  Greeting.

2 комментария: