четверг, 20 декабря 2018 г.

Мандаринки и снежинки

Всем привет,
продолжаю готовиться к Новому году и сделала очередную серию - открытку и пару пакетиков. Немного необычный цвет для Нового года: сочетание оранжевого, даже мандаринового и бирюзы - вот даже и такая бумага у меня есть! 
 Еще одна моя новинка в этом году, хоть и коллекция не новая, но я эту Тильду я купила недавно и раскрашивала первый раз - такая она забавная. Края картинки я сделала Frontage пудрой - белый шебби, как часто я делаю на зимних открытках:
 Вот так внутри:
 И пара пакетиков:
 Тут вырезала игрушки и приклеила на объемные подушечки:
 А тут вырубила часы Тим Хольца ножом и покрыла его эмбоссингом, тоже frontage, только золотого цвета:
Поучаствую в задании блога Forever Magnolia - anything goes with optional Winter/Christmas

2 комментария: