понедельник, 24 декабря 2018 г.

Неделя до Нового года!

Всем привет,
скоро-скоро уже прекрасные праздники, ура, ура!!! Вчера была в магазине - не пролезть! столько народу. Все суетятся, что-то выбирают, что-то покупают, новогодние песенки играют, елки блестят - красота! и я там среди праздника! Прямо нравится мне это все. И вот моя очередная новогодняя порцайка поздравлялок:
 Наконец-то добралась я сделать открытку в зелено-красном оформлении - я его больше всех люблю, и набор вот новый открыла от Echo Park, ну так -то он не новый, но у меня недавно появился, к нему еще есть чипборд и высечки:
 Вот так внутри: бумага, конечно, у Echo Park ну очень атмосферная, так интересно все получается!
Вот еще пара пакетиков, как всегда у меня последнее время:

 Пара моих любимых ангелочков в полосатых колготках - я обожаю их раскрашивать!
  Высечки из набора, цветы и ветки омелы - это dies Magnolia, тоже чипброд и эмбоссинг по краю - мне кажется, что если меня не остановить, то пакетов могу штук сто украсить! (шучу, конечно, мне бы на всех желающих успеть):
Поучаствую в заданиях:
All about Magnolia Challenge - all about wings
Magnolia Licious Challenge  - use stars or hearts

1 комментарий: