среда, 25 ноября 2015 г.

Разноцветный Новый год - 5 этап

Всем привет,
я продолжаю свое участие в проекте Елены Олиневич - разноцветный Новый год. Сейчас уже идет 5 этап, а я должна еще нагнать предыдущие: первый, второй и третий. Ну а пока, текущая вдохновляющая картинка :
Сразу скажу, что это вдохновение мне очень понравилось! Невероятно уютная картинка и очень новогодняя, милая и домашняя. Я люблю справлять Новый год дома узким кругом и чтобы гостей поменьше...Люблю пижамные вечеринки. Вообще гостей люблю, но не на Новый год... И вот что у меня получилось, мои, так сказать, ассоциации:
На этот раз с выбором штампа у меня не было никаких сомнений - этот штамп от Magnolia очень уютный, невероятно милый и очень подходит к такой палитре. Хотя раскрашивать его довольно долго, но усилия того стоят! дверь дома открывается в мир домашнего новогоднего уюта:
Я старательно резала бумагу с деревянным фоном на "доски", потому как было велено использовать текстуру дерева или корицы. Но и корицу я решила прилепить, я ее вообще люблю. Свет свечи мне все же кажется оранжевым, а не золотым, поэтому у меня темно-оранжевая пуассентия - вырубка dies Magnolia.
Ну для меня где палочка корицы, там и звездочкам аниса найдется место! На джутовой нитке висят бубенчики, поэтому открытка немного звенит. Для красоты натыкала засахаренных ягодок тоже оранжевых и зеленых.
Поздравление в виде часов хорошо сюда подошло, как мне кажется. Еловых веток мне показалось недостаточно и я еще вырезала листья падуба, уже сама и из остатков. Вот все думаю, надо ли мне такой нож - листья падуба... В принципе сама же вырезаю, и машинку вроде не гонять лишний раз, но зато они с ножом боле фигурные получаются.. не решила в общем! В углу уютно примостились подарочки - тоже раскрашенный штамп от Magnolia, хотя они вообщем-то не новогодние, но очень мне нравятся, а новогодние подарочки (есть такой штамп в новой коллекции) пока нет возможности заказать, так что пока будут эти:
Вот так внутри: Тильда с подарочками и поздравление все на тех же "досках". Многовато зеленого у меня, конечно, на картинке коричный цвет преобладающий, а у меня примерно поровну получилось, но надеюсь Елена мне это простит. 
Как  и обещала ранее я буду по каждому из этапов делать открытку и пакет. Поэтому вот вам еще и пакет:
Почему-то захотелось мне сюда не Тильду, а вот этого Эдвина -Санту, он такой хорошенький с фонариком, как раз подходит! Украшения на пакете такие же как на открытке и так же немного эмбоссинга, а вернее Puffy фломастера - имитирует пушистый край на курточке, сапожках и помпончик, хотя обычно, я этим фломастером снежок рисую:
Вот так видно объемчик. Люблю я вообще украшать пакетики!
Специально для проекта Разноцветный Новый год от Елены Олиневич - 5 этап. Вот так на сегодня, удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий