вторник, 10 ноября 2015 г.

Для славной девочки

Всем привет,
сегодня я к вам со своей очередной открыточкой все еще осенней... Стало нравиться мне осеннее сочетание рыже-коричневого и синего цветов - так интересно смотрится! и в таких тонах моя открытка:
Открытка сделана на заказ, поэтому там индивидуальная надпись и, поскольку она для девочки любящей читать, то выбрали такую милую Тильдочку в очках и с книжкой. Опять же, поскольку для девочки, то много цветочков. Все надписи сделаны на крафт бумаге - нарезала по буквам, тонировала и уже составляла фразы. Книжечка тоже из крафт-бумаги, я ее сама склеила. Чипборд-перо удачно пришелся! полюбила я чипброд...
открытка-мольберт, сбоку видно весь объемчик:
Для заданий:
Paradise of Magnolia - осень
Simply Magnolia - anything goes
Интернить - свидание с осенью

3 комментария:

  1. Милейшая ученая Тильда :)))) Удачи в конкурсах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous card. Thank you for joining us at Simply Magnolia.

    Evie - DT member

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень милая Тильдочка! Замечательная осенняя открытка!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить